Главная страница| Мой профиль| Выход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Asterix_FCSM 
Форум » ФКСМ » Игроки ФКСМ » Бояринцев Денис №7
Бояринцев Денис №7
}l{yKДата: Суббота, 08.09.2007, 00:23 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
БОЯРИНЦЕВ Денис

Родился: 06.02.78
Рост: 174 см
Вес: 71 кг
Страна: Россия
Амплуа: полузащитник
Номер: 7

Достижения:
Бронзовый призер чемпионата России-2003, Серебряный призер Чемпионата России-2005, Серебряный призер Чемпионата России-2006.

Добавлено (08.09.2007, 00:23)
---------------------------------------------
Отличный мужик!!!!


Боже Спартак храни, дай ему силы, чтоб победил он все клубы страны,
Боже Спартак храни, дай ему силы, чтоб победил он во имя Москвы.
 
НаталияДата: Суббота, 08.09.2007, 01:50 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 8
Статус: Offline
Хороший игрок!!!настырный,выкладывается до конца всегда!!!очень трудолюбивый!и как человек хороший)


 
Asterix_FCSMДата: Суббота, 08.09.2007, 11:04 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Репутация: 13
Статус: Offline
Ага и юморной, помните когда Кудряшову нос сломали лицо Дениса. А так чисто игрок замены, в основе когда выходит гораздо хуже играет


 
MagBond-FCSMДата: Суббота, 08.09.2007, 13:47 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Репутация: 4
Статус: Offline
Бояра--- ПОЛЕНЦО

ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ШАГ!!!!
ПОДНЯТЬ НАД МИРОМ КРАСНОБЕЛЫЙ ФЛАГ!!!

 
}l{yKДата: Воскресенье, 09.09.2007, 16:53 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Asterix_FCSM)
Ага и юморной, помните когда Кудряшову нос сломали лицо Дениса. А так чисто игрок замены, в основе когда выходит гораздо хуже играет

Думаю такие люди в любом клубе должны быть)) Вышел и спас команду на последних минутах.


Боже Спартак храни, дай ему силы, чтоб победил он все клубы страны,
Боже Спартак храни, дай ему силы, чтоб победил он во имя Москвы.
 
НаталияДата: Воскресенье, 09.09.2007, 18:47 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 8
Статус: Offline
не согласна что Бояра поленце....настоящее полено это каллина!


 
ЛОСЬДата: Воскресенье, 09.09.2007, 21:33 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Люди САЙТа
Сообщений: 301
Репутация: 3
Статус: Offline
Денис наш shapka (Joker) дай Бог ему силы.Верю,что Гус пригласит его в сборную russia


 
}l{yKДата: Воскресенье, 09.09.2007, 21:47 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Дай бог силы нам всем))

Боже Спартак храни, дай ему силы, чтоб победил он все клубы страны,
Боже Спартак храни, дай ему силы, чтоб победил он во имя Москвы.
 
НаталияДата: Понедельник, 10.09.2007, 23:56 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 8
Статус: Offline
крайних игроков у нас в сборной и так друд пруди...и тем более Денис не играет в основе постоянно!поэтому врядли гус будет его вызывать


 
ЛОСЬДата: Вторник, 11.09.2007, 07:56 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Люди САЙТа
Сообщений: 301
Репутация: 3
Статус: Offline
но всё равно хотелось бы:))


 
НаталияДата: Вторник, 11.09.2007, 15:18 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 8
Статус: Offline
ЛОСЬ, будешь тренером сборной все будет в твоих руках)))))а пока нам остается только наблюдать за выбором других


 
ЛОСЬДата: Вторник, 11.09.2007, 16:23 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Люди САЙТа
Сообщений: 301
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin1 biggrin1 biggrin1 biggrin1 ок,буду наблюдать=)


 
НаталияДата: Суббота, 13.10.2007, 23:47 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Репутация: 8
Статус: Offline
Денис может уйти...и ни какие деньги его не остоновят!!!
а ведь он хочет остаться в Спартаке...но наши руководители....ГАВНО!



 
ЛОСЬДата: Воскресенье, 14.10.2007, 17:59 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Люди САЙТа
Сообщений: 301
Репутация: 3
Статус: Offline
я надеюсь и думаю что его не отпустят!всё таки не мало он сделал для СПАРТАКА


 
SeregaДата: Вторник, 16.10.2007, 09:44 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Люди САЙТа
Сообщений: 312
Репутация: 2
Статус: Offline
чет не хотца бояру терять((


 
MagBond-FCSMДата: Вторник, 16.10.2007, 14:44 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Serega)
чет не хотца бояру терять((

Блин народ смотрите на факты!!!! Бояра дерево ( хотя я его уважаю!!!! Он много нас спасал на последних минутах!!!! Но он и запарываент много!!!)


ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ШАГ!!!!
ПОДНЯТЬ НАД МИРОМ КРАСНОБЕЛЫЙ ФЛАГ!!!

 
SeregaДата: Вторник, 16.10.2007, 15:08 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Люди САЙТа
Сообщений: 312
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MagBond-FCSM)
Бояра дерево
фигасе ты сказанул



 
ЛОСЬДата: Вторник, 16.10.2007, 15:20 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Люди САЙТа
Сообщений: 301
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MagBond-FCSM)
Блин народ смотрите на факты!!!! Бояра дерево ( хотя я его уважаю!!!! Он много нас спасал на последних минутах!!!! Но он и запарываент много!!!)

это НЕ так angry



 
SeregaДата: Вторник, 16.10.2007, 16:04 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Люди САЙТа
Сообщений: 312
Репутация: 2
Статус: Offline
да какое, нах, дерево????аж разозлился прям angry


 
MagBond-FCSMДата: Вторник, 16.10.2007, 17:18 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ЛОСЬ)
это НЕ так

ой да лан вы смотрите на него он запарывает всё что можно!!!! Это тока этот год в том году норм был


ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ШАГ!!!!
ПОДНЯТЬ НАД МИРОМ КРАСНОБЕЛЫЙ ФЛАГ!!!

 
MagBond-FCSMДата: Вторник, 16.10.2007, 17:19 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Serega)
да какое, нах, дерево????аж разозлился прям

ой да лан он принимает мяч он от него как от стенки отлетает


ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ШАГ!!!!
ПОДНЯТЬ НАД МИРОМ КРАСНОБЕЛЫЙ ФЛАГ!!!

 
SeregaДата: Вторник, 16.10.2007, 17:42 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Люди САЙТа
Сообщений: 312
Репутация: 2
Статус: Offline
бл, достаточно одного хорошего матча дениса, как ты сразу забудешь про то, что он
Quote (MagBond-FCSM)
дерево
и напишешь-РРРРРУУУУУУЛЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЗЗЗЗЗЗ!!!!



 
MagBond-FCSMДата: Вторник, 16.10.2007, 19:45 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Serega)
и напишешь-РРРРРУУУУУУЛЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЗЗЗЗЗЗ!!!!

такого не будет!!!! Да я напишу что он молодца отлично сыграл в этом матче!!! Народ да посматрите ща на него реально он не в форме!!!!


ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ШАГ!!!!
ПОДНЯТЬ НАД МИРОМ КРАСНОБЕЛЫЙ ФЛАГ!!!

 
SeregaДата: Вторник, 16.10.2007, 20:05 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Люди САЙТа
Сообщений: 312
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MagBond-FCSM)
такого не будет!!!!
да лан те!!! biggrin1 хотя эт твое дело.....



 
MagBond-FCSMДата: Вторник, 16.10.2007, 21:45 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Serega)
да лан те!!!хотя эт твое дело.....

biggrin1


ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ШАГ!!!!
ПОДНЯТЬ НАД МИРОМ КРАСНОБЕЛЫЙ ФЛАГ!!!

 
ЛОСЬДата: Вторник, 16.10.2007, 22:35 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Люди САЙТа
Сообщений: 301
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MagBond-FCSM)
такого не будет!!!! Да я напишу что он молодца отлично сыграл в этом матче!!! Народ да посматрите ща на него реально он не в форме!!!!

это будет именно так,уж я то тя знаю...ты сам сотни раз говорил что пи*датый игрок! angry



 
MagBond-FCSMДата: Среда, 17.10.2007, 14:47 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ЛОСЬ)
это будет именно так,уж я то тя знаю...ты сам сотни раз говорил что пи*датый игрок!

Я не мог говорить такого !!!! Ну может год назад то да!!!


ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ШАГ!!!!
ПОДНЯТЬ НАД МИРОМ КРАСНОБЕЛЫЙ ФЛАГ!!!

 
Форум » ФКСМ » Игроки ФКСМ » Бояринцев Денис №7
Страница 1 из 11
Поиск:


SPMOS.MY1.RU © 2007