Главная| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход
» Меню сайта                         

» Наш опрос                          
А верите ли вы в чемпионство 2008?
Всего ответов: 316

Главная » 2008 » Март » 11 » "Спартак" и ЦСКА объединились против ФК "Москва"
"Спартак" и ЦСКА объединились против ФК "Москва"
15:42
Чуть больше недели назад на официальном сайте ПФК ЦСКА появилась интересная информация: "Спартак", "Локомотив", ЦСКА и "Динамо" выступили с объединённым рекламным предложением на сезон-2008. Четвёрка столичных клубов, которая обладает самой большой армией болельщиков, приняла решение сформировать предложение, максимально привлекательное для потенциальных рекламодателей. Потенциальным партнёрам будет представлено на выбор два рекламных пакета: Пакет А (стоимость — € 1 млн) будет давать право на наружную рекламу во время домашних матчей клубов. Пакет В (стоимость — € 4 млн) предусматривает кроме наружной рекламы, размещение рекламных логотипов на игровой форме".

Некоторые клубы, в частности ФК "Москва", на рекламном рынке очень сильно демпингуют. И большим клубам становится очень трудно на нём работать...
"Чемпионат.ру" пообщался на эту тему с коммерческим директорами клубов — Андреем Симоновым ("Динамо"), Андреем Зарубьяном (ЦСКА) и Фёдором Шаповалом ("Спартак").

— Инициатором предложения выступил "Спартак", — рассказывает Симонов. — Мы, коммерческие службы футбольных клубов, много контактируем между собой, согласовываем многие вопросы и очень хорошо дружим. Могу сказать, что предложение спартаковцев меня не только не удивило, но я, к тому же, был очень ему рад. Я сам уже давно хотел встретиться со своими коллегами и создать некое коммерческое поле на этом рынке, потому что некоторые клубы, в частности ФК "Москва", очень сильно на нём демпингуют. И нам, большим клубам, становится очень трудно здесь работать. Та же "Москва" продаёт щит на одну игру чуть ли не за 50 долларов. Нам такие суммы совершенно неинтересны. Хотелось бы, чтобы существовали некие законы, по которым рынок бы жил.

— Идея выхода на рынок с новым рекламным предложением давно витала в воздухе, — говорит, в свою очередь, Шаповал. — На первоначальном этапе клубы общались между собой, и постепенно все пришли к пониманию, что рынку требуется новое рекламное предложение. Состоялась встреча представителей всех четырёх клубов, и, отталкиваясь от наших рекламных возможностей, мы воплотили все наши идеи в виде официального документа.

— Эта идея была поддержана практически всеми и сразу, — рассказывает уже представитель армейцев, Зарубьян. — Все посчитали, что это предложение реально интересно и может представлять собой некий противовес спонсорам РФПЛ. Мы много думали о том, что сегодня рекламные предложения клубов не совсем конкурентоспособны по сравнению с предложениями Лиги своим спонсорам. Это происходит из-за того, что Лига в своих пакетах предлагает рекламное время на телевидении, что, к сожалению, на сегодняшний день клубы предложить не могут. Мы не противопоставляем свой пакет пакету Премьер-Лиги. Мы, в первую очередь, думаем об интересах клубов. Каждый занимается своим делом.

Насколько же оптимистично авторы идеи оценивают её реализацию?

— Если со стороны Лиги не будет никаких препонов, я уверен в успехе, — говорит Симонов. — Пока работники РФПЛ выражают некое опасение, что денежные клиенты придут к нам, а не к ним. Хотя я тоже считаю, что нас нельзя рассматривать как конкурентов. Мы — московские клубы, а география Премьер-Лиги достаточно широка. Да и нет у нас цели конкурировать с РФПЛ.

— Наше предложение скорее дополняет те пакеты, которые предлагает РФПЛ потенциальным спонсорам чемпионата, — подчёркивает Шаповал. — Как показал опыт, многим рекламодателям неинтересно размещать свою рекламу на стадионах всех городов, задействованных в чемпионате. Рекламодатели тоже умеют считать деньги и стараются использовать их с максимальной эффективностью. Наше предложение как раз и предоставляет потенциальным рекламодателям шанс не "размазывать" бюджет, а получить максимальный охват и количество контактов.

Несмотря на то, что "Спартак" поднял расценки на размещение рекламы по сравнению с прошлым сезоном в полтора раза, от клуб не потерял ни одного рекламодателя.
Шаповал развил и другую тему, поднятую своим динамовским коллегой: "Некоторые клубы действительно демпингуют, но это лишь одна из проблем. Главная проблема скорее в том, что в нашей стране до сих пор нет понимания спортивного маркетинга. Те компании, которые уже давно присутствуют на рынке, видят положительную динамику развития своего имиджа и бизнеса, вкладывая средства в спортивную отрасль. Новые рекламодатели приходят в спорт неохотно, как раз из-за сложности расчёта эффективности рекламы, зачастую не осознавая, что в настоящее время именно спорт — это идеальное средство для донесения информации о появлении на рынке нового продукта. Эту информацию одновременно увидят десятки тысяч людей на стадионе, миллионы телезрителей в разных странах мира, а наутро фотографии футболиста в форме с названием этого продукта будут растиражированы на первых полосах печатных СМИ России — и это лишь часть рекламных возможностей в футболе. Наши партнёры, имеющие опыт работы со "Спартаком", уловили позитивную тенденцию развития маркетинга в футболе: несмотря на то, что мы, наоборот, подняли расценки на размещение рекламы по сравнению с прошлым сезоном в полтора раза, от нас не ушёл ни один рекламодатель".

"Динамовец" Симинов при этом подчеркнул: "Мы никоим образом не хотим, чтобы наши потенциальные клиенты и партнёры каким-то образом пересекались со спонсорами и партнёрами чемпионата России. Из тех же видов деятельности клиентов точно не будет".

"Мы уже ведём переговоры как с российскими, так и с транснациональными компаниями, и можно с уверенностью сказать, что этот интерес будет только расти и выльется в подписание реальных контрактов", — добавил Шаповал.

Ещё один существенный вопрос: как к идее московских клубов относятся в РФПЛ? Вот мнение её президента Сергея Прядкина: "Я не думаю, что это расшатывание нашего корпоративного предложения. Эти клубы продают так называемые рекламные "щиты второй линии". Это их прерогатива. Просто они решили продавать их вместе. По интересам Лиги это никак не ударит".

Источник: Чемпионат.ру

Просмотров: 388 | Добавил: Asterix_FCSM | Рейтинг: 0.0/0 |
 
SOCCERSHOP.ru -- магазин футбольной и фан-атрибутики!
 Fanshop.ru
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
                                
 
» Форма входа                      

» Календарь новостей         
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

» Поиск                                 

» Друзья сайта                      

Форум болельщиков ФК Спартак

Неофициальный сайт болельщиков ФК Спартак


Фан-атрибутика:

Fanshop.ru
SOCCERSHOP.ru --
магазин футбольной и фан-атрибутики!
Наберите название
клуба или товара:

 
» Статистика                          


 
SPMOS.MY1.RU © 2007